Самурский лес - 600 км. 9 мая, 04:00


Последние электрички из Дербента в Махачкалу: 18:44-21:13, 21:16-23:45.

См.  расписание электричек из Дербента до Махачкалы


Рекомендуется ночевка в селе Ахты (есть гостевые дома и гостиницы как в самом селе, так и в близлежащих) либо в молельных комнатах (например, на АЗС), т.к. после него будет длинный спуск, который лучше не проходить уставшим.


Легенда

  • 0.0 км. - Старт - Фото-отметка и отметка в приложении на фоне п-ка Павшим в ВОВ
  • 146.5 км. - КП 1 - Фото-отметка и отметка в приложении на фоне Ханагского водопада
  • 249.3 км. - КП 2 - Фото-отметка и отметка в приложении на фоне кафе "Кухня Садвал"
  • 356.3 км. - КП 3 - Фото-отметка и отметка в приложении на фоне АЗС 777 24ч
  • 500.8 км. - КП 4 - Фото-отметка и отметка в приложении на фоне моста через р. Кошанапу
  • 566.1 км. - КП 5 - Фото-отметка и отметка в приложении на фоне магазина Моя Семья
  • 600.1 км. - Финиш - Фото-отметка и отметка в приложении на фоне ворот Кала-капы Дербентской Южной крепостной стены

Достопримечательности на маршруте:

Хучнинский (Ханагский) водопад - высота составляет около 18 м, особую красоту водопаду придает его двухступенчатая структура – верхний каскад примерно втрое выше нижнего.


Экраноплан «Лунь» - построен в 80-годы 20 века на одном из военных предприятий Нижнего Новгорода. После списания в 2001 году «Лунь» был законсервирован, а потом специально посажен на мель на территории песчаного пляжа в 2020 году.


Самурский лес - массив реликтовых умеренно-субтропических лесов, единственный в России лиановый лес.


Мосты в селе Ахты.

Итальянский мост - двухарочный железобетонный мост построен на народные средства бельгийским и итальянским инженерами Джиорсом и Дебернарди в 1915 году.

Мост Уста Идрисан Муьгъ - каменный арочный мост, построенный в 1936 году местным инженером Идрисом Юнусовым в знак доказательства, что местные смогут построить намного лучше.


Дербент (438 г.) - самый древний город в России. Был основан как персидская крепость, состоящая из расположенной на холме цитадели (Нарын-кала) и двух идущих от неё к морю каменных стен, которые запирали узкий (3 км) проход между морем и горами Кавказа и ограждали с севера и юга территорию города.

Крепость Нарын-кала - дагестанская цитадель, часть Дербентской крепости, соединённая с Каспийским морем двойными стенами, призванными перекрывать так называемые Каспийские ворота в Персидскую державу. Часть грандиозной древней оборонительной системы, которая была возведена с целью обезопасить земли Закавказья от набегов северных племенных народов.


Карта маршрута


Участники

Имя
Результат [Омологация]
1.
Балунов Олег [КАРАВАН-РАНДОННЕР]
36:45 [169664]
2.
Васильев Илья [КАРАВАН-РАНДОННЕР]
37:13 [169672]
3.
Горелов Олег [КАРАВАН-РАНДОННЕР]
35:41 [169666]
4.
Даутов Леонид [СОТНЯ]
36:6 [169673]
5.
Емельянов Сергей [КАРАВАН-РАНДОННЕР]
39:46 [169665]
6.
Ефимов Иван [СОТНЯ]
39:26 [169674]
7.
Кутилин Павел [КАРАВАН-РАНДОННЕР]
37:36 [169667]
8.
Локтев Павел [БУРЕВЕСТНИК]
32:38 [169675]
9.
Малыхин Алексей [КБП-КУРСК]
36:29 [169676]
10.
Мельников Дмитрий [КАРАВАН-РАНДОННЕР]
39:2 [169668]
11.
Поварнин Олег [КАРАВАН-РАНДОННЕР]
37:37 [169669]
12.
Прибытков Александр [КАРАВАН-РАНДОННЕР]
38:26 [169670]
13.
Рожетдинов Артём [Индивидуально]
37:5 [169677]
14.
Сидоров Павел [КАРАВАН-РАНДОННЕР]
35:41 [169671]

REG-зарегистрирован
DNF - не финишировал
DNS - не вышел на старт
OTL - не уложился в лимит
DSQ - дисквалифицирован

Условия проведения мероприятия

Мероприятие проводится в соответствии с условиями, приведенными на страницах сайта: